Добиваться большего меньшими усилиями, сохраняя и преумножая свою энергию. Звучит фантастично? Однако это вполне реальный и очень действенный подход, на основе которого строит всю свою работу наше дизайн-бюро по проектированию современных офисов, апарт-отелей и коворкингов «AIKIDESIGN». Название он имеет соответствующее – АЙКИПОДХОД.
Если вы сразу заметили созвучие с названием известного японского единоборства айкидо, то вы не ошиблись: в их основе лежат одни и те же принципы. Давайте разберемся, в чем они заключаются.
В переводе с японского «айки» означает «гармония внутренней энергии (энергии жизни)». Это гармония духа и тела, которая учит трем главным принципам: вовремя уходить с линии атаки, уметь правильно падать, использовать силу противника. Цель айкидо – не уничтожение противника, а победа над ним за счет ухода от борьбы. Победа не с помощью борьбы, а с помощью энергии противника, своей внутренней силы и равновесия.
Оказалось, что эту философию, немного адаптировав, можно успешно использовать в жизни и бизнесе. Добавим к ней ещё пару принципов:
- принцип транзактного анализа (от слова «транзакция» – единица общения), согласно которому у человека есть три эго-состояния – Родитель, Взрослый и Ребёнок – и именно Внутренний Взрослый должен управлять двумя другими состояниями при принятии решений, а не наоборот;
- психологическое айкидо, то есть умение правильно реагировать на нападки, оскорбления и прочий негатив, уступать и соглашаться с доводами оппонента, чтобы не растратить напрасно свою энергию.
В итоге мы получаем тот самый АЙКИПОДХОД, позволяющий добиваться максимума при минимальных затратах ресурсов.
Конкретно в нашей работе айкиподход выражается в том, что мы используем четыре важные внешние силы, сохраняющие нашу собственную энергию и энергию наших заказчиков:
- силу дизайна – выбор разумного минимализма, приводящего к гармоничному результату: функциональным пространствам, в которых эффективен каждый метр;
- силу денег – преумножение стоимости недвижимости или компании благодаря большому и успешному опыту инвестиционно-девелоперской компании “БестЪ”, в которую мы входим;
- силу места – ресурсы и особенности конкретной локации;
- силу партнеров – стиль ведения бизнеса, культуру компании и энергию бренда: это позволяет создать максимально эффективную дизайн-стратегию для каждого конкретного заказчика.
Все эти принципы складываются в устойчивый фундамент бизнеса нового уровня, основанного не на жёсткости и натиске, а на мудром сохранении энергии и умении везде находить пространство для шага вперёд.