Клиент планировал открыть 70 единообразных филиалов ресурсных центров и у него уже был бренд-бук проекта, однако сложностью стала необходимость помимо главного логотипа и фирменных цветов учитывать региональные логотипы и связать их воедино
Совместно с рабочей группой заказчика мы подключили рекламное агентство для разработки графических элементов и инфографики для клиента. Предложили разработать полный дизайн-код для проекта, который использовался бы для открытия всех новых центров.
Разработано руководство по оформлению (дизайн-код) компании, который включает в себя рекомендации по зонированию пространства, использованию логотипов, фирменных цветов, отделочных материалов, мебели, – всего интерьера.
На примере одного ресурсного центра разработан дизайн-проект пространства, в котором определена зональность в соответствии с бизнес-процессами, выбраны многофункциональные интерьерные решения.