8 ноября 2022
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Что нужно поместить в коворкинг, чтобы повысить лояльность резидентов.
Востребованное коммерческое пространство среди клиентов — цель любого инвестора. Если у аудитории будет большой интерес к какому-то месту, желание стать его постоянным посетителем, проводить в нем больше времени, пользоваться максимально возможными услугами и рекомендовать друзьям и партнерам — это станет залогом финансовой успешности проекта. Реализовать его вполне возможно, учитывая, что пространство должно быть полностью ориентировано на клиента, создано в соответствии с его ценностями, желаниями, потребностями и стремлениями. Именно так мы подходим к проектированию коворкингов.
Входная зона с кафе в коворкинге сети SMART в г. Санкт-Петербурге. Дизайн выполнен нашим бюро
Почему коворкинги становятся сообществами

Коворкинги — популярный и удачный вариант инвестирования в коммерческую недвижимость, потому что он отвечает интересам и закрывает потребности клиентов в разных сферах. Здесь можно:

  • комфортно и продуктивно работать, выбрав понравившееся место
  • отдыхать на уютных диванах, читая книгу, или играть в настольный теннис с другими резидентами
  • посещать семинары и конференции, приобретая новые профессиональные знания
  • посещать организованные обеды, игры или показы фильмов и делиться впечатлениями
  • найти друзей, поддержку и общение
  • завести полезные знакомства — найти клиентов или партнеров
  • заряжаться энергией и настроением людей вокруг
Благодаря таким возможностям современные коворкинги представляют собой комьюнити — сообщества людей, объединенных одними интересами, целями и ценностями. Помимо этого, здесь доброжелательная атмосфера, красиво, комфортно и удобно, это привлекает людей, и отсюда не хочется уходить.


Как в коворкинге создать сообщество

Мы убеждены, что правильно сформированное комьюнити работает на привлечение и удержание резидентов. «АЙКИДИЗАЙН» для этого следует основным принципам построения пространства, таким образом мы создаем среду, которая способствует формированию сообщества.

  1. Обучение. В коворкингах регулярно проводятся семинары, мастер-классы и лекции. Для этого мы создаем комфортные и обустроенные конференц-залы, продумываем оснащение, чтобы в них было приятно находиться и легко фокусироваться, разрабатываем дизайн коворкинга, который не отвлекает, но в тоже время воодушевляет своими элементами.
  2. Развлечение. Это необходимо для плодотворной работы, отличная возможность переключиться, интересно провести время и завязать знакомства. В зависимости от площади и пожеланий заказчика мы реализуем разные варианты развлекательных зон: от мини-футбола и библиотеки до мест для совместного просмотра фильмов.
  3. Нетворкинг. Люди приходят в коворкинг, чтобы знакомиться, общаться, учиться друг у друга, делиться знаниями, обогащать мировоззрение.
  4. Карьера. В коворкинге созданы все условия для плодотворной работы и развития, благодаря которым можно выстраивать свою карьеру. Помимо этого, можно рассчитывать на продвижение за счёт возможностей целого сообщества.


Большая переговорная в коворкинге сети SMART в г. Санкт-Петербурге. Дизайн выполнен нашим бюро
Мы создаем грамотное планировочное решение и удобное расположение всех зон коворкинга, что способствует новым знакомствам и общению, развитию нетворкинга и карьерному росту.

Резюме

Создавая проект коворкинга, мы прежде всего разрабатываем клиентоориентированное пространство и формируем благоприятную среду для развития комьюнити. Это то, зачем люди идут в коворкинги, поэтому его создание — главный секрет финансовой успешности проекта. И если реализовать основные принципы построения сообщества в полной мере, то оно будет существовать долго и плодотворно.
Хотите увидеть больше наших статей?
Жмите на кнопку ниже