Будущее за экономикой впечатлений, утверждают бизнесмены и аналитики. Потребители хотят получать незабываемый опыт, а не просто товары или услуги. Но почему так происходит и как на этом делать успешный бизнес? Давайте разбираться.
Что нужно людям: товар или впечатления?
Раньше, чтобы бизнес процветал, достаточно было делать продукт качественным и недорогим. Сейчас такой односложный подход не гарантирует успеха. В любой сфере вас поджидает множество компаний-конкурентов с похожими товарами и услугами. Многие исчезают, не успев пробиться на рынок. Но как занять свою нишу и привлечь клиентов? Не скидками и не выгодой. Клиент с большей охотой заплатит за приятные впечатления, которые запомнятся надолго, чем просто за вещи или услуги. Ведь за ощущения мы всегда готовы платить больше, не правда ли?
Люди могут забыть, что именно они купили, но навсегда запомнят чувства, которые они испытали при этом. Всё, что происходит «вокруг» покупки, не менее важно (если не более), чем сам продукт. Другими словами, для успешных продаж нужна история!